Зарайск — в числе лидеров по снижению количество жалоб жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области.

Зарайск — в числе лидеров по снижению количество жалоб жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области.

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 4 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

«За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 4 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

После праздников количество заявок выросло. Однако их количество на 13% меньше, чем средненедельное в 4 квартале 2019 года (более 5,2 тысячи). Произошло снижение общего количества заявки в  Зарайске.

Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки и освещения. Заявки по этим вопросам, а также по поводу некачественного отопления и неисправного лифтового оборудования находятся на особом контроле Госжилинспекции.

Кроме того, в целях профилактики и недопущения нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов Госжилинспекция с опережением в 12% реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Подмосковья. На данный момент  осмотрено 1066 МКД.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчёт о проведённых работах, если их качество его не устраивает.

Поиск по сайту

Архив новостей