Итоги профессионального конкурса "Туристский бренд: лучшие практики - 2018"

Итоги профессионального конкурса  "Туристский бренд: лучшие практики - 2018"

Профессиональный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов.

Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.

Миссией Конкурса является содействие развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках.

Традиционно конкурс проводится по ряду номинаций:

1) территориальный бренд;

2) маркетинговая практика туристического бренда;

3) бренд туристической организации / объекта;

4) бренд туристического маршрута / продукта / экскурсионной программы. 

После подведения итогов конкурса за 2018 год по номинации "Бренд туристической организации / объекта" (категория "Музеи") общепризнанно Лауреатом конкурса стал бренд Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль". Это очень высокое признание культурно-исторического и туристического потенциала Зарайского кремля. Благодаря слаженной работе коллектива ежегодно растет  посещаемость уникального музея "Зарайский кремль" и музейных мероприятий. 

По номинации "Бренд туристического маршрута / продукта / экскурсионной программы" (категория "Событийный, фестивальный") Лауреатом конкурса стал бренд фестиваля исторической реконструкции "Зарайский ратный сбор", бренд "Музыкальный этно-фолк фестиваль "Зарайская слобода" получил сертификат участника конкурса. 

Высокую оценку и значимость профессионального конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» подчеркивают его партнеры: 

  1. Общественная палата Российской Федерации
  2. Ассоциация «Народные художественные промыслы России»
  3. Ассоциация брендинговых компаний России
  4. Ассоциация ВУЗов туризма и сервиса
  5. Ассоциация интерактивных агентств
  6. Ассоциация интернет-разработчиков (АИР)
  7. Национальная академия туризма
  8. Национальная ассоциация организаций сельского туризма
  9. Некоммерческое партнерство содействия развитию кино и туризма «Кит»
  10. Российская гостиничная ассоциация
  11. Туристическая ассоциация «Мир без границ»
  12. Академия современного образования
  13. АНО «Центр социально-экономических проблем развития регионов»
  14. Брендинговое и креативное агентство Артоника
  15. Выставка и фестиваль «Открой свою Россию»
  16. Издательство «Аякс-Пресс»
  17. Международная выставочная компания «Евроэкспо»
  18. Международная Туристская Выставка «Отдых. LEISURE»
  19. Московская международная выставка «Путешествия и туризм»
  20. ООО «Триби Продакшн»
  21. Фестиваль-конкурс видеопрезентаций «Диво России».

Информационные партнеры конкурса: 

  1. Информационно-развлекательный портал «Мир впечатлений»
  2. Мультимедийный информационный ресурс «2R.Ru»
  3. МБУ «Центр развития туризма города Нижний Тагил»
  4. Научно-практический журнал «Сервис plus»
  5. Научно-практический журнал «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА»
  6. Научный журнал «ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
  7. Сетевое издание «Туристический портал TRIP2RUS.RU»
  8. Сетевое издание «СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ»
  9. Сетевой информационный ресурс Русский гид. ПОЛИГЛОТ. http://russiangid.ru/
  10. Журнал «Отдых в России»
  11. Журнал «CongressTime».

По условиям конкурса все бренд-пакеты оценивались по многим критериям: 

  • Новизна и оригинальность идеи, реализации.
  • Идентичность туристскому потенциалу.
  • Легенда, миф – построение истории бренда.
  • Визуальное воплощение – соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда.
  • Позиционирование и коммуникационная политика.
  • Жизнеспособность проекта – экспертная оценка дальнейшего развития проекта.
  • Эффективность (применительно к выполнению миссии бренда и показателям развития туризма).
  • Применимость как предмета бенчмаркинга.

Соответственно признание на федеральном уровне туристическим сообществом зарайских брендов (как Зарайского кремля, так и ярких мероприятий событийного туризма) будет способствовать дальнейшему позиционированию и развитию туристического потенциала городского округа Зарайск. 

 

5c87afc52de16cb45e27ef8ad49b5a3898828695 479c40db2c54a3849c541d51337e5fb14d6e761f 8630fa486e389fec94e34c2ce9b99bf8ad5703fc D84527a97ebe4c028459e576ea4a0a7d96e29e13

Поиск по сайту

Архив новостей