Итоги профессионального конкурса "Туристский бренд: лучшие практики - 2018"
- 23.03.2019
- Новости

Профессиональный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов.
Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.
Миссией Конкурса является содействие развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках.
Традиционно конкурс проводится по ряду номинаций:
1) территориальный бренд;
2) маркетинговая практика туристического бренда;
3) бренд туристической организации / объекта;
4) бренд туристического маршрута / продукта / экскурсионной программы.
После подведения итогов конкурса за 2018 год по номинации "Бренд туристической организации / объекта" (категория "Музеи") общепризнанно Лауреатом конкурса стал бренд Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль". Это очень высокое признание культурно-исторического и туристического потенциала Зарайского кремля. Благодаря слаженной работе коллектива ежегодно растет посещаемость уникального музея "Зарайский кремль" и музейных мероприятий.
По номинации "Бренд туристического маршрута / продукта / экскурсионной программы" (категория "Событийный, фестивальный") Лауреатом конкурса стал бренд фестиваля исторической реконструкции "Зарайский ратный сбор", бренд "Музыкальный этно-фолк фестиваль "Зарайская слобода" получил сертификат участника конкурса.
Высокую оценку и значимость профессионального конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» подчеркивают его партнеры:
- Общественная палата Российской Федерации
- Ассоциация «Народные художественные промыслы России»
- Ассоциация брендинговых компаний России
- Ассоциация ВУЗов туризма и сервиса
- Ассоциация интерактивных агентств
- Ассоциация интернет-разработчиков (АИР)
- Национальная академия туризма
- Национальная ассоциация организаций сельского туризма
- Некоммерческое партнерство содействия развитию кино и туризма «Кит»
- Российская гостиничная ассоциация
- Туристическая ассоциация «Мир без границ»
- Академия современного образования
- АНО «Центр социально-экономических проблем развития регионов»
- Брендинговое и креативное агентство Артоника
- Выставка и фестиваль «Открой свою Россию»
- Издательство «Аякс-Пресс»
- Международная выставочная компания «Евроэкспо»
- Международная Туристская Выставка «Отдых. LEISURE»
- Московская международная выставка «Путешествия и туризм»
- ООО «Триби Продакшн»
- Фестиваль-конкурс видеопрезентаций «Диво России».
Информационные партнеры конкурса:
- Информационно-развлекательный портал «Мир впечатлений»
- Мультимедийный информационный ресурс «2R.Ru»
- МБУ «Центр развития туризма города Нижний Тагил»
- Научно-практический журнал «Сервис plus»
- Научно-практический журнал «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА»
- Научный журнал «ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
- Сетевое издание «Туристический портал TRIP2RUS.RU»
- Сетевое издание «СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ»
- Сетевой информационный ресурс Русский гид. ПОЛИГЛОТ. http://russiangid.ru/
- Журнал «Отдых в России»
- Журнал «CongressTime».
По условиям конкурса все бренд-пакеты оценивались по многим критериям:
- Новизна и оригинальность идеи, реализации.
- Идентичность туристскому потенциалу.
- Легенда, миф – построение истории бренда.
- Визуальное воплощение – соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда.
- Позиционирование и коммуникационная политика.
- Жизнеспособность проекта – экспертная оценка дальнейшего развития проекта.
- Эффективность (применительно к выполнению миссии бренда и показателям развития туризма).
- Применимость как предмета бенчмаркинга.
Соответственно признание на федеральном уровне туристическим сообществом зарайских брендов (как Зарайского кремля, так и ярких мероприятий событийного туризма) будет способствовать дальнейшему позиционированию и развитию туристического потенциала городского округа Зарайск.
0 / 0 Нравится Не нравится |