Возможности портала «Добродел» оценили зарайцы

Возможности портала «Добродел» оценили зарайцы

Четырнадцать обращений поступило в администрацию Зарайского района от жителей с момента запуска портала «Добродел». Вопросы касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства, работы медучреждений, неудовлетворительного состояние ряда дорог, отсутствия уличного освещения на окраине города. Большая часть обращений уже выполнена, на часть – даны разъяснительные ответы, а некоторые из обращений находятся на стадии рассмотрения.

- «Добродел» создан для эффективной связи граждан с органами власти и отражает те актуальные  проблемы, которые волнуют население. Работа с порталом находится под постоянным контролем. Наша задача – максимально оперативно реагировать на  предложения и замечания, находить пути решения проблем, - говорят представители органов власти Зарайского района.

Интернет-портал «Добродел» начал свою работу в тестовом режиме 1 октября. При  помощи «Добродела»  можно  рассказать о проблеме, оценить работу органов местного самоуправления, сообщить о высокой кадастровой стоимости участка, выразить благодарность, высказать претензии и внести свои предложения. Для того чтобы задать свой вопрос, пользователю необходимо пройти регистрацию. На сегодняшний день на сайте зарегистрировано уже около 24 тысяч пользователей, более 7  тысяч обращений. Нормативный срок рассмотрения жалоб  и предложений составляет 8 дней.

Войти в  портал и оставить свои обращения можно по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/ 

Поиск по сайту

Архив новостей