Паспорта и приглашения через госуслуги самостоятельно и быстро

Паспорта и приглашения через госуслуги самостоятельно и быстро

Главное Управление по вопросам миграции МВД России предоставляет населению ряд государственных услуг в электронном формате. Заказать оформление нужного документа можно дистанционно, посредством сети Интернет.

 

Главное Управление по вопросам миграции МВД России предоставляет населению ряд государственных услуг в электронном формате. Заказать оформление нужного документа можно дистанционно, посредством сети Интернет. При этом возможно:

- оформление паспорта гражданина Российской Федерации;

- оформление загранпаспорта; - регистрационный учет;

- предоставление адресно-справочной информации;

выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию.

Чтобы воспользоваться данными услугами, не обязательно подавать заявление в территориальные органы ГУВМ МВД России по месту жительства. Достаточно зайти на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. В личный кабинет придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате государственной пошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления выбранной услуги. От гражданина требуется одно - своевременно прибыть к назначенному времени в указанное территориальное подразделение ГУВМ МВД России. ПРЕИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

- Заявление можно подать в любое удобное время.

- Проведение предварительной проверки заявления.

- Приоритетный порядок приема граждан и оформление им документов, обратившихся через Портал. Прием и выдача документов осуществляется в индивидуальном порядке в заранее назначенное время.

- Индивидуальный подход к каждому заявителю.

           - Возможность отслеживать через личный кабинет стадии рассмотрения заявления.

           - Однократная явка в подразделение. Услуга предоставляется в день обращения (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения).

Как не пропустить замену прав и паспорта с помощью уведомлений на госуслугах

Портал госуслуг заранее напомнит вам о необходимости заменить документы. Если вы ввели данные документов в личном кабинете и не отключали функцию уведомлений, напоминание сработает автоматически. Напоминание о замене паспорта придет за два месяца до его окончания, а водительского удостоверения — за три.

Чтобы настроить уведомления:

 1. Зарегистрируйтесь или войдите на портал госуслуг.

2. Заполните в профиле дату выдачи паспорта и водительского удостоверения

3. Откройте вкладку «Настройка уведомлений»

4. Проверьте, что у вас активированы уведомления типа “События календаря”: ● уведомления по электронной почте, ● смс-уведомления, ● push-уведомлением (для мобильных приложений).

Кроме уведомлений о замене документов, можно настроить уведомления и для других процедур: • статусы заявлений; • статусы платежей; • статусы записи на прием; • ответы службы поддержки; • государственная электронная почтовая система. 

Отделение по вопросам миграции ОМВД по Зарайскому району

 

 

 

 

Поиск по сайту

Архив новостей