Сервисный аудит проведут в музеях Подмосковья
- 09.06.2015
- Новости

Министерство культуры Московской области разрабатывает систему критериев, в соответствии с которыми в дальнейшем будет оцениваться работа музеев Подмосковья.
По словам министра культуры Олега Рожнова, данная инициатива нацелена на повышение уровня обслуживания посетителей музеев, расположенных на территории региона.
- Методика, разработкой которой сейчас занимаются наши специалисты, в перспективе позволит оценить каждый музей с точки зрения качества предоставляемых им услуг, – говорит Олег Рожнов. – Диагностика достоинств и недостатков музейных сервисов будет производиться на основе стандартизированного комплексного тестирования. Но наша задача заключается не только в проверке уровня обслуживания в том или ином учреждении. Каждый музей, прошедший тестирование, может рассчитывать на нашу помощь в разработке грамотной маркетинговой стратегии, учитывающей выявленные в его работе в ходе аудита достоинства и недостатки.
Глава областного ведомства напомнил, что перед всеми музеями Подмосковья по-прежнему стоит задача по увеличению количества посетителей. «Без постоянного совершенствования обслуживания добиться этого невозможно», – уверен Олег Рожнов.
По его словам, апробировать новую методику планируется в первую очередь 12 государственных областных музеях.
- Тестирование будет проходить в два этапа, – говорит министр культуры Подмосковья. – На первом музеи самостоятельно оценят качество собственных услуг, на втором мнение об уровне музейных сервисов выскажет специальная экспертная комиссия, в состав которой войдут представители турбизнеса.
Олег Рожнов отметил, что формат сервисного аудита будет четко структурирован. В числе наиболее значимых критериев, в соответствии с которыми он будет производиться – состояние подъездных путей и прилегающих территорий, в том числе – наличие указателей и парковок, внутренней инфраструктуры, уровень развития торговых сервисов, музейного продукта, доступной среды. По мнению главы областного министерства культуры, важным показателем станет оценка уровня информационной доступности музея и продвижения музейного продукта: наличие у музея сайта, его полиязычность, наличие аккаунта в социальных сетях и информации о музее на профильных интернет-ресурсах.
- Оценивать работу персонала будут эксперты, которые, прежде всего, обратят внимание на коммуникативные качества сотрудников музея, их способность корректно разрешать конфликтные ситуации и квалифицированно отвечать на вопросы посетителей. При подведении итогов в расчет будет браться еще и динамика трех последних лет, в том числе и изменение количества пользователей сайта музея и доли, заказанных через него билетов, – подчеркнул Олег Рожнов.
Источник: Министерство культуры Московской области
0 / 0 Нравится Не нравится |