Тренировочная пожарная эвакуация успешно прошла в средней школе №6 города Зарайска Московской области.

Тренировочная пожарная эвакуация успешно прошла в средней школе №6 города Зарайска Московской области. Тренировочная пожарная эвакуация успешно прошла в средней школе №6 города Зарайска Московской области. Тренировочная пожарная эвакуация успешно прошла в средней школе №6 города Зарайска Московской области.

В средней общеобразовательной школе №6 г.Зарайска прошла тренировочная эвакуация в случае возникновения пожара и срабатывания автоматической пожарной сигнализации.

За ходом тренировки следили:  заместитель главы администрации Зарайского района по безопасности Владимир Башилов, начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации района Николай Сбродов, начальника отдела  надзорной деятельности по Зарайскому району  Дмитрий Шотин,  заместитель начальника пожарной части  №59 Андрей Какаев, начальник управления образования Юрий Зайцев, а также  руководители образовательных учреждений  Зарайского района.

Одна из целей мероприятия, была восстановить у школьников после каникул навыки безопасного поведения при угрозе и возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций, в частности, пожара.

Перед началом тренировочных учений в актовом зале средней школы №6, состоялась совещание руководителей образовательных учреждений с противопожарными структурами.

Начальник отдела по делам ГО и ЧС Николай Сбродов, сказал, что пожарные тренировочные учения проводятся регулярно, он так же отметил, что в октябре этого года будет проведена всероссийская тренировка по ГО.

Как известно пожарной безопасности в школах уделяется большое внимание. Ежегодно разрабатывается план проведения ежемесячных тренировок по пожарной безопасности совместно с сотрудниками ОВД, МЧС, пожарного гарнизона и работниками вневедомственной охраны.

Заместитель директора по безопасности средней школы №6 Константин Шевчук, отметил, что при возникновении ЧС все дети должны эвакуироваться в магазин Гарант расположенный в трехстах метрах от школы, но в данной ситуации на момент учений было принято решение эвакуировать детей во двор школы. Эвакуация осуществлялась по трем выходам (одному центральному и двум запасным), с помощью которых в момент срабатывание пожарной тревоги, учителя  выводили своих учеников в обозначенное место (двор средней школы №6).

В этот раз учения проходили по следующей легенде: в школьной библиотеке случилось возгорание. Об этом сразу же сообщили на пульт диспетчера пожарной части № 59. Началась эвакуация учащихся из здания школы. По прибытию пожарных на место происшествия, заместитель директора по безопасности  средней школы №6  Константин Шевчук, доложил начальнику пожарного караула, что все учащиеся из здания уже эвакуированы. Эвакуация продолжалась не более четырех минут. Началось тушение условного пожара. По окончании тренировки, во дворе школы №6   представители МЧС организовали  показ техники.

Дети и педагоги увидели воочию, как нужно действовать при возникновении пожара.

По окончании технической части тренировки, ученики и педагоги вернулись в классы. А представители структур пожаротушения и руководители образовательных учреждений вновь собрались  в актовый зал, для подведения итогов тренировочных учений.

«Сегодняшняя эвакуация прошла на достойном уровне, дети и педагоги вели себя грамотно», - говорится в сообщении со ссылкой на слова исполняющего обязанности начальника отдела надзорной деятельности ГУ МЧС России Московской области по Зарайскому району Дмитрия Шотина. 

Заместитель начальника Зарайского гарнизона пожарной охрана Андрей Какаев, так же дал ценные рекомендации руководителям образовательных учреждений.

Систематическая отработка действий по тушению пожаров и ликвидации различных ЧС – один из самых эффективных способов поддержания  готовности пожарных, спасателей, педагогического коллектива и учеников  . Хорошо продуманные учебные задачи помогают осваивать новую технику, применять современные средства спасения, закрепляют навыки,  а главное – заставляют людей думать, искать более рациональные способы реагирования в той или  иной обстановке. В условиях реальной ЧС времени на раздумье, как правило, не остается: нужны грамотные решения, четкие, хорошо отработанные действия. А еще учения - это возможность лучше узнать  конкретный объект, ведь не случайно для занятий выбирают наиболее сложные с точки зрения ликвидации последствий ЧС объекты.

 

 

 

F3d45db376a1500e073242f28e28b94c2438abd8 F43037f50339b1cf87f22a57f166b66621dd496e 6f21a31fc064d174c28d06fe04fade3f9adf274e

Поиск по сайту

Архив новостей