Андрей Воробьев принял участие в церемонии открытия движения по первым маршрутам МЦД.

Андрей Воробьев принял участие в церемонии открытия движения по первым маршрутам МЦД. Андрей Воробьев принял участие в церемонии открытия движения по первым маршрутам МЦД. Андрей Воробьев принял участие в церемонии открытия движения по первым маршрутам МЦД. Андрей Воробьев принял участие в церемонии открытия движения по первым маршрутам МЦД. Андрей Воробьев принял участие в церемонии открытия движения по первым маршрутам МЦД. Андрей Воробьев принял участие в церемонии открытия движения по первым маршрутам МЦД.

Двадцать первого ноября губернатор Московской области Андрей Воробьев в составе делегации под руководством президента Российской Федерации Владимира Путина принял участие в церемонии открытия движения по первым маршрутам Московских центральных диаметров: Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск.

Двадцать первого ноября губернатор Московской области Андрей Воробьев в составе делегации под руководством президента Российской Федерации Владимира Путина принял участие в церемонии открытия движения по первым маршрутам Московских центральных диаметров: Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

«Мероприятие прошло на Белорусском вокзале совместно с полномочным представителем президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Игорем Щеголевым, помощником президента Российской Федерации Игорем Левитиным, министром транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом, мэром Москвы Сергеем Собяниным, генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым», — говорится в сообщении.

Московские центральные диаметры — совместный проект Министерства транспорта Российской Федерации, правительства Московской области, правительства Москвы, ОАО «РЖД», призванный улучшить транспортное обслуживание жителей Московской области и Москвы, разгрузить транспортную инфраструктуру.

Линии, связавшие Подмосковье и столицу, будут работать в режиме наземного метро. Интервал движения между поездами в часы пик составит 5-6 минут. На открытых первых двух маршрутах расположено 57 станций, с 19 из которых можно будет сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги.

Участники церемонии совершили поездку на электропоезде отечественного производства «Иволга» до станции «Фили».

«На МЦД будут сохранены все льготы, которые действовали на пригородном сообщении. Оплатить поездку можно по совместной карте «Тройка+Стрелка», стоимость для жителей Московской области в Москву упадет, по сути, в три раза: проезд в зоне «Пригород» обойдется в 45 рублей, — отметил по итогам поездки Воробьев. — В продолжение программы мы построим путепроводы в Наро-Фоминске, Лобне, Раменском, Красногорске. Следующая задача — ТПУ, вместе с РЖД будем делать дополнительные пешеходные переходы».

Благодаря бестамбурному исполнению «Иволга» более удобна для перемещения пассажиров, в том числе маломобильных граждан. Для оборудования вагонов применены технические решения нового поколения, в частности современные климатические системы, работающие в автоматическом режиме, информационные табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции или платформы. Для ручной клади предусмотрены полки над сидениями, для размещения одежды установлены крючки. Кроме того, смонтирована внешняя и внутренняя система видеонаблюдения, реализован доступ к беспроводной сети Wi-Fi. Все примененные технологии являются наиболее современными в российском машиностроении, они позволяют обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности перевозок.

«Метро продлить на такие расстояния мы технически не можем, а проект МЦД — это наземное метро, которое делаем быстро и эффективно, — сказал Собянин. — Теперь для пассажира нет разницы — на метро он едет или электричке, которая по комфортности, тарифу, скорости нисколько не уступает. Проект очень важен для Москвы и Подмосковья, мы вместе нацелились на его быструю реализацию».

Одним из главных преимуществ МЦД является высокая степень интеграции пригородно-городского железнодорожного транспорта, метрополитена и других видов общественного транспорта в единую сеть. С этой целью строятся современные транспортно-пересадочные узлы, внедряется единая тарифная политика, пассажирам предлагается широкий выбор сопутствующих сервисов. За счет бюджета Московской области благоустроены территории вокруг 14 станций МЦД, построено и отремонтировано 33 парковки на 4,3 тысячи машино-мест, а также 32 дороги и 23 тротуара. Доехать до платформ можно на более 250 автобусных маршрутах.

«Проделана большая комплексная работа, чтобы запустить МЦД-1 и МЦД-2. Проект уникальный, идея заложена несколько десятилетий назад, а реализовать ее удалось только сейчас. Это стало возможным, благодаря эффективному взаимодействию, за что огромное спасибо Сергею Семеновичу Собянину и Андрею Юрьевичу Воробьеву», — сказал Белозеров.

До конца 2024 года планируется завершить работы по запуску трех диаметральных маршрутов, включая МЦД-3 Крюково (Зеленоград) – Раменское и МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная. Маршрут МЦД-5 свяжет Ярославское и Павелецкое направления, сроки его реализации будут определены по результатам разработки основных проектных решений.

51f2f8f0d168d4c98cf3738ff9aae0d780bfb82d 77d4ac62ef2e8c7ba5158298f5a0cdbe28360215 9b6e2d2aaea7ec0824bc785e6fcb541e527487a0 2fb15e3719248e4b6a8be1bc6ca69535e50ac2c8 Bf192f1c2360dc261a95657cc2f9e7147e4e5489 C421bc2b23583d1d1b9531fdf335097fe2143ebf

Поиск по сайту

Архив новостей