Более 75% информационных конструкций привели в порядок в Подмосковье за 9 месяцев

Более 75% информационных конструкций привели в порядок в Подмосковье за 9 месяцев

В Московской области за девять месяцев этого года было демонтировано и заменено около 8,3 тысячи информационных конструкций, что составляет более 75% от общего количества, передает пресс-служба Комитет по архитектуре и градостроительству Подмосковья.

«В Московской области продолжается масштабная работа по формированию облика главных улиц городов и вылетных магистралей. Всего за 2018 год было выявлено порядка 11 тысяч некондиционных конструкций. По итогам третьего квартала в регионе демонтировано и заменено порядка 8,3 тысячи конструкций, что составляет более 75% от общего количества», - рассказал глава ведомства Владислав Гордиенко.

Как уточняется в материале, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области ведет работу по формированию облика региона совместно с муниципальными образованиями, Госадмтехнадзором Московской области и другими профильными ведомствами. Лидерами за третий квартал по объему выполненных работ стали: Дубна, Лобня, Ступино, Химки и Жуковский.

«В Московской области действует услуга по согласованию установки средства размещения информации на территории муниципальных образований, которая всегда пользовалась популярностью у жителей, однако благодаря цифровизации стала более удобной – больше нет необходимости идти в администрацию, заявку можно подать онлайн через портал госуслуг РПГУ МО. Также определен единый срок оказания услуги - 15 рабочих дней. С начала этого года поступило уже порядка 14,5 тысяч заявок, из них выдано 9,7 тысячи согласований на установку средств размещения информации». - рассказал Гордиенко.

Результатом предоставления услуги является согласование установки средства размещения информации или отказ в согласовании. Решение принимает орган местного самоуправления. Получить результат можно через личный кабинет на РПГУ или в МФЦ.

Кроме того, в рамках комплексной программы по совершенствованию облика региона и приведению в соответствие информационных конструкций в этом году было выбрано 328 городских территорий в 64 муниципальных образованиях Московской обалсти. В перечень входят городские пространства, среди которых центральные улицы, въезды в населенные пункты, вылетные магистрали, а также территории, прилегающие к знаковым объектам. Для каждой территории разработан альбом мероприятий, включающий в себя перечень работ по приведению в порядок как самих информационных конструкций, так и фасадов зданий. Кроме того, действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций, заключается в материале.

Поиск по сайту

Архив новостей