Итоги работы сектора по работе с обращениями граждан управления делами администрации Зарайского муниципального района за 1 полугодие 2015 года.

Итоги работы сектора по работе с обращениями граждан управления делами администрации Зарайского муниципального района за 1 полугодие 2015 года.

Право на обращение в органы местного самоуправления - неотъемлемое право каждого гражданина, которое включает в себя два аспекта: во-первых, обращения граждан представляют собой одну из форм участия граждан в управлении, в решении вопросов местного значения, возможность активного влияния гражданина на деятельность органов местного самоуправления; во-вторых, это способ восстановления нарушенного права посредством жалоб, заявлений и ходатайств.

В I полугодии 2015 года в администрацию Зарайского района поступило 1671 обращение (из них: 1473 письменных обращений граждан, в том числе с личного приема главы района- 86, кроме того 198- устных обращений). Письменных обращений по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 512, что составляет 35 % от общего количества поступивших обращений.

В зависимости от содержания и характера обращения граждан направлены на рассмотрение в структурные подразделения администрации района.

Работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор поработе с обращениями граждан управления делами администрации Зарайского района. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства жителей, осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии» 2-50-58.

Администрацией Зарайского района принимаются различные меры по повышению эффективностиработы с жалобами, предложениями и заявлениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений. Информация о приемных днях и часах главой района и аппаратом администрации публикуется в газете «За новую жизнь» и на официальном сайте администрации района zarrayon.ru. Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой района проводятся часы контроля исполнения обращений.

Анализ поступившей корреспонденции за I полугодие 2015 года показывает, что в структуре поднимаемых вопросов основную долю занимают темы:

землепользования – 339 обращений (23 процента);

вопросы по архивному делу – 277обращений (18 процентов);

вопросы строительства и коммунального хозяйства – 227 обращений (15 процентов).

С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте администрации Зарайского района имеется интернет - приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. В 1

полугодии 2015 года через Интернет - приемную обратилось 65 человек, кроме того 26 обращений от жителей поступило на личный почтовый ящик главы района. По результатам рассмотрения обращений граждан можно отметить, что в 684 случаях обращения решены положительно, 581 автору писем даны соответствующие разъяснения, и по 6 обращениям было отказано.

Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой Зарайского района. В ходе беседы глава каждому дал подробные разъяснения на поставленные вопросы.

Поиск по сайту

Архив новостей