Одним из приоритетных направлений Стратегии развития Зарайского района стало развитие гостеприимства и туризма.

Одним из приоритетных направлений Стратегии развития Зарайского района стало развитие  гостеприимства и туризма.

Согласно концепции, туризм должен превратиться в один из трех основных источников пополнения бюджета района. Что собой представляет индустрия гостеприимства? Без чего не может существовать современный туризм? В первую очередь, это, транспортные предприятия; предприятия питания; размещения, экскурсионные бюро и компании; информационные и рекламные службы; и конечно, предприятия по производству сувениров.

Именно этому пункту – производству сувенирной продукции  - очень часто незаслуженно мало уделяют внимания. Однако  на деле, оказывается, осмотр достопримечательностей на равнее с покупкой сувениров – является своеобразной традиций среди туристов всего мира .

Именно о развитии сувенирной продукции в Зарайской районе  и пойдет речь далее. Сувенирный  бизнес у нас в городе представлен, можно сказать,  единицами. Как правило, сувениры  жители и гости Зарайского края чаще видят на масштабных   праздниках или в ярмарочные дни. Для тех ,кто посетит наш город в будние дни работает Сувенирная лавка, владельцами которой является семья Жмурко. О том, как зарождался семейный  бизнес ,  ныне действующий на благо всего района рассказал глава семейства Михаил Жмурко.

Помимо этого, Михаил выступает в семейном бизнесе не только как реализатор продукции зарайских ремесленников, но и как автор сувениров

И это не удивительно, ведь сувениры – это визитная карточка  Зарайска , и в тоже время реклама. Человек же, побывавший в туристской поездке, демонстрируя привезённые сувениры, невольно становится нашим бесплатным рекламным агентом, чем активно способствует привлечению в Зарайск  новых туристов.

95abbbae2cf8e88af2774fbcc51810c31601082d F5b32c6e16ad58b5bc19bc105e13c9c5a00c5722 76ebbb9623c4307dfef207d9180c93d3008d7e4d F34e54e1472020924c6e69408a5841a139c725d2

Поиск по сайту

Архив новостей