Одним из приоритетных направлений Стратегии развития Зарайского района стало развитие гостеприимства и туризма.
- 05.10.2014
- Новости

Согласно концепции, туризм должен превратиться в один из трех основных источников пополнения бюджета района. Что собой представляет индустрия гостеприимства? Без чего не может существовать современный туризм? В первую очередь, это, транспортные предприятия; предприятия питания; размещения, экскурсионные бюро и компании; информационные и рекламные службы; и конечно, предприятия по производству сувениров.
Именно этому пункту – производству сувенирной продукции - очень часто незаслуженно мало уделяют внимания. Однако на деле, оказывается, осмотр достопримечательностей на равнее с покупкой сувениров – является своеобразной традиций среди туристов всего мира .
Именно о развитии сувенирной продукции в Зарайской районе и пойдет речь далее. Сувенирный бизнес у нас в городе представлен, можно сказать, единицами. Как правило, сувениры жители и гости Зарайского края чаще видят на масштабных праздниках или в ярмарочные дни. Для тех ,кто посетит наш город в будние дни работает Сувенирная лавка, владельцами которой является семья Жмурко. О том, как зарождался семейный бизнес , ныне действующий на благо всего района рассказал глава семейства Михаил Жмурко.
Помимо этого, Михаил выступает в семейном бизнесе не только как реализатор продукции зарайских ремесленников, но и как автор сувениров
И это не удивительно, ведь сувениры – это визитная карточка Зарайска , и в тоже время реклама. Человек же, побывавший в туристской поездке, демонстрируя привезённые сувениры, невольно становится нашим бесплатным рекламным агентом, чем активно способствует привлечению в Зарайск новых туристов.
0 / 2 Нравится Не нравится |