В Подмосковье сократилось число обращений по жилищно-коммунальным вопросам

В Подмосковье сократилось число обращений по жилищно-коммунальным вопросам

Жители Зарайска, Лотошина, Серебряных Прудов, Фрязина и Шаховской не жаловались на грязь в местах общего пользования. Тенденцию к снижению показало почти две трети муниципалитетов.

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 6,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Около 5 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых.Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 8%.
Заявок стало меньше в 35 городских округах.

Количество обращений снизилось в двух основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (745 заявок). На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (395 заявок, снижение на 1%).
На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (315 заявок, рост в 9%).

Вместе с тем в 21 муниципалитете зафиксировано снижение таких обращений. Ни одного сигнала не поступило из Зарайска, Волоколамска, Дзержинского, Дубны и Жуковского.

Напомним: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Поиск по сайту

Архив новостей