Андрей Воробьев обсудил с правительством итоги ремонта дорог в Подмосковье.

Андрей Воробьев обсудил с правительством итоги ремонта дорог в Подмосковье. Андрей Воробьев обсудил с правительством итоги ремонта дорог в Подмосковье. Андрей Воробьев обсудил с правительством итоги ремонта дорог в Подмосковье.

Двадцать второго октября под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьева состоялось расширенное заседание правительства Московской области.

Двадцать второго октября под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьева состоялось расширенное заседание правительства Московской области, в мероприятии приняли участие руководители областных министерств и ведомств, а также главы муниципальных образований, связь с которыми поддерживалась в режиме видеоконференции, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области. 

Во вступительной части была подчеркнута важность работы по рассмотрению обращений жителей, которые поступают в Центр управления регионом из различных источников, в том числе через социальные сети и портал «Добродел». Также был сделан акцент на вопросах взаимодействия органов местного самоуправления с региональными операторами, осуществляющими раздельный сбор твердых коммунальных отходов. На заседании были подведены итоги работы по ремонту дорог и обустройству тротуаров.

«Ремонт дорог — очень важный вопрос. Я надеюсь, что наши жители видят изменения на региональных и муниципальных дорогах, — сказал Воробьев. — Особый акцент мы делаем на тротуарах. Мы видим, что потребность в их реконструкции и строительстве очень большая».

Региональная программа ремонта дорог реализуется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», предусматривающего ряд целевых показателей. В частности, проектом определены задачи по снижению доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, снижению количества мест концентрации аварийно-опасных участков, сокращению смертности в результате ДТП.

В Московской области для ликвидации очагов аварийности подготовлен план мероприятий, предусматривающий строительство тротуаров, обустройство пешеходных переходов, ограждений, установку дорожных знаков, светофоров, искусственных неровностей. На автомобильных трассах монтируются линии электроосвещения, тросовые и металлические барьерные ограждения, исключающие выезд на полосу встречного движения и опрокидывание автомобиля.

В результате комплексного подхода к выполнению этой работы постепенно снижается показатель смертности в результате ДТП, по итогам 2019 года его значение ожидается на уровне 12,5 на 100 тысяч человек.

«Недопущение смертности на дорогах — еще одна важная тема, о которой мы часто говорим, — подчеркнул губернатор. — В 2013 году на дорогах Московской области ежегодно погибало свыше 1,5 тысячи человек. За это время мы заметно изменили ситуацию, идем хорошим темпом по снижению смертности».

При подведении итогов было отмечено, что в этом году на территории Московской области отремонтировано свыше 1,7 тысячи муниципальных и 480 региональных дорог, всего — более 2,4 тысячи километров. Общий процент дорожной сети, находящейся в нормативном состоянии, составил 68% — это один из самых высоких показателей среди субъектов Российской Федерации.

Программа дорожного ремонта формируется с учетом предложений жителей, которые публикуются на портале «Добродел». По итогам голосования за 3 года приведено в порядок свыше 1,3 тысячи участков дорог, общей протяженностью 1,8 тысячи километров. С 2017 года количество предложений от жителей увеличилось в 10 раз, большинство из них касаются дорог, проходящих по территории сельских населенных пунктов и ведущих к СНТ.

Очередное голосование по вопросам включения дорог в план ремонта на 2020 год проводилось с 1 июля по 1 сентября, в нем приняли участие более 50 тысяч человек. Итоги голосования будут подведены 31 октября и размещены на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и в системе «Добродел».

В этом году также отремонтировано и построено порядка 350 километров тротуаров вдоль муниципальных и региональных дорог, прежде всего, рядом с социальными объектами, остановками общественного транспорта, транспортно-пересадочными узлами, станциями МЦД. В соответствии с новыми требованиями ширина тротуаров увеличена до 1,5 метра. Наиболее масштабные работы по их обустройству были проведены в городских округах Щелковский, Дмитровский, Коломенский, Богородский, Талдомский.

Качество дорожного ремонта на регулярной основе проверяется во время выездных инспекций. Кроме этого, с помощью специальных программ контролируется соблюдение сроков проведения работ, в частности, используются автоматизированная система контроля и планирования в области дорожной инфраструктуры (СКПДИ), региональная навигационно-информационная система (РНИС).

По итогам проведенных проверок в лучшую сторону по качеству ремонта дорог отмечены следующие муниципалитеты: Сергиев Посад, Домодедово, Одинцово, Дмитров, Жуковский, Рошаль.

На заседании также был рассмотрен вопрос о совместных планах действий по привлечению инвестиций в Московскую область.

«В рамках указа президента каждая территория должна обеспечить 25% инвестиций ежегодно, в нашем случае это порядка 1 триллиона рублей в этом году, а к 2024 году должны прирастать практически на 100 миллиардов рублей инвестиций в год, — сказал губернатор. — Непростая задача, но приоритетная, потому что это рабочие места, возможность решать огромное количество социальных проблем и вопросов».

В Московской области для привлечения инвесторов реализуется комплекс мероприятий, предусмотрены региональные и федеральные меры поддержки, в частности, льготные займы, лизинг, возмещение затрат на инфраструктуру и затрат на оборудование, микрозаймы, гарантии и поручительства, возможность получить на льготных условиях земельный участок. В прошлом году общий объем мер поддержки составил 49,8 миллиарда рублей.

В регионе создаются инфраструктурные площадки для развития бизнеса, 59 из них — индустриальные парки. Реализация проекта на их территории позволяет резидентам сократить срок строительства, поскольку инфраструктура уже подведена и не требуется дополнительного времени для ее создания.

В настоящее время 14 парков заполнены практически на 100%, 24 — на 50-90%. По итогам первого полугодия наиболее активные темпы в сфере привлечения инвестиций отмечены в следующих муниципалитетах: Красногорск, Химки, Королев, Щелково, Люберцы, Мытищи.

Для раскрытия потенциала остальных парков разрабатываются инвестиционные планы развития городских округов, учитывающие индивидуальные особенности каждой территории. Эти документы планируется согласовать с профильными министерствами и ведомствами и утвердить до конца 2019 года.

В Подмосковье также действуют три особые экономические зоны — «Дубна», «Исток» и «Ступино Квадрат». Для их резидентов ставка налога на имущество составляет 0% на 10 лет, налога на землю — 0% на 5 лет, на транспорт — 0% на 5 лет, налога на прибыль — 2% первые 8 лет, 7% — с 9 по 14 год и 15,5% — с 14 года.

В настоящее время в Министерство экономического развития Российской Федерации подана заявка на создание еще двух особых экономических зон: «Максимиха» в Домодедове и «Кашира».

310e74fe4571422c9dfa88b307b0302cbadfd91e 5916758bad5cffb646ffab06a3fe0043c1720fe9 7318b008d8b8faf212158b99f51ee9a19ab152a3

Поиск по сайту

Архив новостей