Андрей Воробьев, Сергей Собянин и Олег Белозеров проверили подготовку к открытию МЦД.

Андрей Воробьев, Сергей Собянин и Олег Белозеров проверили подготовку к открытию МЦД. Андрей Воробьев, Сергей Собянин и Олег Белозеров проверили подготовку к открытию МЦД. Андрей Воробьев, Сергей Собянин и Олег Белозеров проверили подготовку к открытию МЦД. Андрей Воробьев, Сергей Собянин и Олег Белозеров проверили подготовку к открытию МЦД. Андрей Воробьев, Сергей Собянин и Олег Белозеров проверили подготовку к открытию МЦД.

Восьмого ноября губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с мэром города Москвы Сергеем Собяниным и генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым проверил готовность к открытию первых линий Московских центральных диаметров.

Восьмого ноября губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с мэром города Москвы Сергеем Собяниным и генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым проверил готовность к открытию первых линий Московских центральных диаметров, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

«Важный проект, а главное — он доступен для жителей как по цене, так и по качеству. Проезд в зоне «Пригород» на поезде «Иволга» будет стоить 45 рублей по картам «Тройка» и «Стрелка» с бесплатной пересадкой на станции метро и МЦК, — сказал Воробьев. — Мы проинспектировали готовность пересадочных станций, большое внимание уделяем парковочным местам, благоустройству. Из региональных бюджетов выделяются значительные средства на обновление подвижного состава, которое позволит ехать в комфортных, современных условиях».

МЦД-1 протяженностью 52 километра свяжет Одинцово и Лобню. На диаметре будет 28 станций, из них 12 — с пересадками на станции метро и МЦК. Время проезда всего маршрута составит 80 минут. МЦД-2 протяженностью 80 километров свяжет Нахабино и Подольск. На диаметре будет 38 станций, из них 15 — с пересадками на станции метро и МЦК. Время проезда всего маршрута составит 116 минут.

На диаметрах будет создано более 900 тысяч новых пассажирских мест в сутки, интервалы движения составят 5-6 минут в часы пик. Запуск первых двух МЦД позволит улучшить транспортное обслуживание более четырех миллионов человек, проживающих в Москве и Московской области.

В пресс-службе подчеркнули, что после запуска МЦД-1 поезда «Аэроэкспресс» в аэропорт Шереметьево будут отправляться из Одинцова и до Белорусского вокзала следовать со всеми остановками. Время в пути составит 89 минут. Интервал отправления сохранится прежний — 30 минут.

За счет бюджета Московской области благоустраиваются прилегающие к МЦД территории. В 2019 году запланировано сделать более 30 парковок вместимостью около двух тысяч машино-мест, в течение следующих пяти лет — еще 26 на пять тысяч автомобилей. Отремонтировано 50 километров дорог и тротуаров. Жители Подмосковья  до станций  МЦД-1 и МЦД-2 смогут добираться на 250 автобусных маршрутах.

«До открытия первых диаметров наземного метро осталась пара недель. Мы с коллегами проехали по части маршрута МЦД-1 и убедились в полной готовности инфраструктуры к перевозкам пассажиров, — отметил Собянин. — Предстоит еще немало работы по реконструкции существующих и строительству новых остановочных пунктов, но это не мешает пуску движения».

С запуском МЦД-1 и МЦД-2 количество поездов увеличится в три раза. Интервал движения поездов сократится в среднем втрое, а в часы пик — вдвое.

«Хочу поблагодарить Сергея Семеновича и Андрея Юрьевича за совместную реализацию этого проекта, который уже начинают тиражировать в Российской Федерации. Это уникальное решение в технологии железнодорожного передвижения. Все пять диаметров мы реализуем до 2023 — 2024 годов», — сказал Белозеров.

Пассажиров МЦД будут перевозить поезда «Иволга» производства российской компании «Трансмашхолдинг». Благодаря гибкой составности — от 5 до 12 вагонов —новый вид поезда легко адаптируется к меняющемуся пассажиропотоку. 7-вагонная «Иволга 2.0» вмещает более двух тысяч человек. Здесь предусмотрены крепления для велосипедов, специальные места для хранения багажа, зоны для маломобильных пассажиров и комфортные решения для родителей с маленькими детьми. Наряду с новостными экранами, маршрутными табло и Wi-Fi в вагонах поездов имеются USB-розетки в каждом кресле. О здоровье пассажиров заботится система поддержания микроклимата и обеззараживания воздуха.

Ef8af07bd101dd53cf08eea1734c1950dcda6d0e Cb3a08dea701245d520646edfc324289508ec327 E7994d4f75e00b057ded9963cd11d6b145f8d154 Abcf7aa23110043c5511f3399d28c2d7f2f165a1 Fc839a5a0cd9a3cef9ab7b008def00a88ad804e8 74c781eff359d382f12462521e41fd1af712d737

Поиск по сайту

Архив новостей